ГОРЯЧИЕ АНОНСЫ И КОММЕНТАРИИ
воскресенье, 28 мая 2017
  • Сергей ВАСИЛЬЕВ: «Сделано много, но не меньше предстоит сделать»

    Будучи человеком высокоорганизованным, умеющим брать на себя ответственность за принятые решения, он и от других требует строгой дисциплины. Компетентный, справедливый и трудолюбивый. Слов на ветер не бросает. Наверное, поэтому в 2001 году, впервые стал депутатом Курской областной Думы
    Сергей ВАСИЛЬЕВ: «Сделано много, но не меньше предстоит сделать»
    Сергей Васильев, депутат Курской областной Думы пятого созыва (10 фото)

    Кандидат медицинских наук, депутат Курской областной Думы пятого созыва, Сергей Львович Васильев человек в регионе известный - работал врачом отделения анестезиологии и реанимации городской больницы № 4 и отделения острых отравлений и искусственной почки БСМП.

     

    В 1990 году создал и возглавляет по настоящее время Курский общественный благотворительный фонд помощи детям с отклонениями в развитии им. Л. С. Выготского и Курскую областную Федерацию восточных единоборств.

     

    С 1997 по 2000 год работал в администрации и Правительстве Курской области в комитете здравоохранения: начальник медицинского отдела управления, консультант заместителя Губернатора, помощник и экономический советник заместителя Губернатора, заместитель председателя комитета здравоохранения.

     

    «Форматор»: - У вас неплохо складывалась карьера врача, но вы всё же выбрали депутатскую деятельность. Расскажите о себе.

     

    СЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИНСЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИН
    Сергей Васильев в 1983 году окончил Курский государственный медицинский институт
    - В 1983 году я окончил Курский государственный медицинский институт, в 86 начал писать кандидатскую диссертацию, которую успешно защитил в 2001 году. Работал врачом- реаниматологом, параллельно занимал должность врача-иглотерапевта в поликлинике 4-й горбольницы. Наверное, один из самых первых врачей в России, кто открыл частную практику в 1988 году здесь в Курске. Это был кооператив «Гармония». Активно занимаясь спортом, в 1979 году я организовал первые секции по каратэ, а в 1986 по ушу (спортивное и боевое направление). Первую секцию открыл в спорткомплексе «Динамо». Через год у меня было уже 11 клубов. Тренировались и выступали в России и за рубежом. А медицина… Я все время тяготел к реанимации и к восточной медицине. Почему? Потому что у меня отец врач-реаниматолог, и плюс он был одним из первых учеников у Вогралика по иглорефлексотерапии в 60 году. Поэтому иглотерапии он начал обучать меня, начиная с 8 класса. Мы тогда жили в Грузии. Когда к нам приходили пациенты, а он тоже частной практикой занимался, отец говорил: «Сейчас вас будет лечить мой сын». А до этого весь вечер я иглы вкалывал в картошку - тренировался, чтобы иглы не гнулись и плавно и безболезненно проходили сквозь кожу человека и находили нужную точку.

     

    «Форматор»: - А первый раз в человека… Это было не страшно на практике делать?

     

    - Чтобы уколоть пациента, отец предлагал мне уколоть сначала самого себя. И я брал точку Шэнь-мень и начинал вкалывать. Он говорил: «Вкалывай так, чтобы тебе самому не было больно. Если тебе не будет больно, пациенту тоже не будет больно». И вот я тренировался на себе. Попадание - это как ток пробивает. То же самое должен чувствовать пациент. Так отец приобщал меня к медицине.

     

    «Форматор»: - То есть и сейчас можете практической медициной заниматься?

     

    - Без проблем. Плюс и теоретически постоянно читаю информацию по здравоохранению, о новых технологиях в медицине и достижениях в фармации...

     

    «Форматор»: - Сергей Львович, в Курскую областную Думу впервые вы избирались в 2001 году. Каким был депутат Сергей Васильев тогда? Каким он стал сейчас? Что изменилось за годы вашего пребывания в Курской областной Думе?

     

    СЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИНСЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИН
    Сергей Васильев: «Я поставил цель, решил выполнить задачи по округу. И я их выполняю»
    - Я думаю, что изменилось очень многое. Тогда я был еще не очень осведомлен, кто такой депутат и каковы его возможности. И мне казалось, то, что я не смог сделать, работая в администрации Курской области, я смогу сделать как депутат. Я был на сто процентов убежден, что народный избранник способен на многое, но не смотря на это мои первые предложения как кандидата в депутаты для избирателей Северо-Западного микрорайона, не были многообещающими. Я просто выслушал, предложения и сказал о том, что реально смогу сделать. Попробую помочь. Было много просьб: чтобы место под церковь выделили, спортивный комплекс, чтобы был на территории Северо-Западного микрорайона. Была проблема с водозабором. На тот момент был один водозабор, который не справлялся с водоснабжением микрорайона. Практические не было во дворах спортивных площадок. Все эти просьбы были выполнены. И мне это удалось сделать, правда, не в первом, а во втором созыве…

     

    «Форматор»: - Ну, понятно, что сразу ничего не делается. Но вы сделали?

     

    - Да, это сделал. И спортивный комплекс есть, и площадки детские, многое сделано, но, так как микрорайон растёт, дворы и дома ветшают, хотим мы того или нет, поэтому постоянно требуется внимание и работа.

     

    «Форматор»: - … Храм?

     

    - Да. Храм стоит, но не хочу сказать, что сто процентов я «пробил» этот вопрос, но принимал участие непосредственное. Одновременно приходилось решать проблемы в детских садах, школах. Ремонты, асфальтирования, уборка территорий. Ремонты подъездов. Где-то – лавочки, где-то – газоны, где-то - бордюры и так далее. То есть максимально старался помогать. Но, конечно, избиратели и просто жители относятся к депутату как к человеку всемогущему, он должен сделать все. Но, к сожалению, это невозможно. У нас депутаты Государственной думы не могут сделать все, и зачастую губернатор и мэр не могут сделать все. И президент не может сделать все. Сверху вниз спускается множество законов, которые зачастую носят декларативный характер. Здесь мы их пытаемся скорректировать и выполнить, но зачастую средств не хватает. Но я чётко знаю, что, к примеру, депутат в своем округе может решать определённые задачи. Горжусь тем, что меня четыре раза жители Северо-Западного микрорайона избирали депутатом. Да, кто-то, может быть, недоволен. Кто-то, может сказать: «Вот он опять…». Как обычно говорят, «что там медом намазано?» Да не медом намазано, просто есть каждый раз масса обязательств перед людьми, которые я не выполнил в предыдущий созыв, а я не привык что-то недовыполнить. То есть цель поставил, а для её достижения нужно пройти 100 километров, а оказалось, не 100, а 150. Кто-то, может, на ста километрах остановиться и сказать себе «все, не дошел». Нет, я пойду 150 и 200, и 300 километров, чтобы дойти до той цели, которую перед собой поставил. То же самое и моя депутатская деятельность. Я поставил цель, решил выполнить задачи по округу. И я их выполняю.

     

    СЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИНСЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИН
    На заседании Курской областной Думы

     

    «Форматор»: - Депутат Сергей Львович Васильев знает Северо-Запад как самого себя?

     

    - Да, я знаю Северо-Запад как самого себя, но, к сожалению, здесь есть определенная конъюнктура со стороны администрации, я думаю, областной. Я не беру высоту, уровень губернатора, у него своих дел хватает. Я думаю, это его окружение, так как Сергей Львович Васильев портит избирательную картину по голосованию за партию власти «Единая Россия» и так как я являюсь членом партии КПРФ и баллотируюсь от нее, то, соответственно решили сделать так... Ага, четыре раза подряд за Сергея Львовича голосовал Северо-Западный микрорайон, то и пятый раз у него будет шанс пройти и очень большой процент... К примеру, последние выборы в областную Думу пятого созыва за КПРФ, по Северо-Западному округу, проголосовало 42, 3 процента, а за «Единую Россию» - 28. Вероятно администрация и решила Северо-Западный, мой, микрорайон, поделить на четыре части и присоединили другие территории города, то есть теперь я просто вынужден из этих четырех частей выбрать одну для того чтоб баллотироваться. Я на данный момент знакомлюсь с новыми своими избирателями и смотрю, какие в их округе есть проблемы. По возможности, стразу оказываю помощь. В основном это помощь сугубо медицинская. Так как я врач и мой долг придти на помощь любому заболевшему человеку.

     

    «Форматор»: - Вы заговорили о выборах… Выборы-2016, на ваш взгляд, какими они будут?

     

    - Я думаю, что выборы в этот раз будут сложными. Сложными они будут в основном для партии власти. Почему? Потому что есть и объективные причины, есть и субъективные. Объективные… Первое, потому что за все время, что они говорили, многое не выполнили. В частности, лозунги еще той предвыборной кампании «вернем заводы», «восстановим заводы» - эти лозунги они заимствовали у КПРФ. Я уверен, что если бы на федеральному уровне у руля была коммунистическая партия, то уже в ближайшие годы, мы бы национализировали и все полезные ископаемые и газ и нефть, построили бы новые государственные предприятия. Сделали бы более доступное обучение в высших учебных заведениях и школах, прекратили бы поборы в детских садах. Но, к сожалению за это время обещания «Единой России» не были выполнены и Курская область потеряла заводы КЗТЗ, «Счетмаш». Еще сотни мелких предприятий разорились и прекратили своё существование.

     

    «Форматор»: - В каком смысле потеряли? Как?

     

    - Их нет уже, то есть цеха, здания остались, а самих предприятий нет. Всем известно из СМИ, что завод КЗТЗ ушёл в частные руки за 100 млн рублей с активом в 400 млн, а завод "Счётмаш" был продан за 150 млн рублей с активами один млрд рублей. Второй момент… Понятно, экономический кризис, санкции - это сильно подкосило всю экономику России. Соответственно, и регионы от этого также страдают. Как практически по всей России, а не только в Курской области, выполнить даже текущие обязательства, которые стоят перед губернатором, перед главой города, очень сложно. И третье, почему я говорю, что выборы будут не очень честными... Для того, чтобы нашему региону не краснеть перед Москвой за низкий рейтинг партии власти, им придётся подтасовывать в данной избирательной кампании. В чём это будет заключаться, имиджмейкеры от «Единой России» как всегда придумают.

     

    СЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИНСЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИН
    С коллегами-депутатами Курской областной Думы

     

    «Форматор»: - Вокруг вашей фамилии ходят разные разговоры. Какие из них «ближе» вам к сердцу?

     

    - Знаете, разговоров, действительно, много. Приятно, когда, скажем так, меня встречают и говорят: «Сергей Львович, здравствуйте! Вы нам помогли как врач». Или когда встречаются уже взрослые люди, которым за сорок, и говорят: «А помните, Сергей Львович, я был маленьким, учился в пятом классе, вы меня тренировали. Я теперь работаю там-то, спорт очень помог в моей жизни, я все время рассказываю об этом моим детям». Приятно, когда бывают звонки от руководителей детских садов, школ, просто от людей, которые говорят: «Спасибо за помощь, за то, что вы не забыли нас». Практически все просьбы, я беру на карандаш. И даже если я сегодня не смог помочь, то в ближайшем будущем я найду время выполнить, то, что обещал. Это приятная часть разговора обо мне! Есть и не приятная. К примеру, есть люди, которые, скажем так, наделены властью, и вместо того, чтобы заниматься основной своей работой профессионально, они собирают вокруг себя единомышленников, не буду называть их фамилии и пытаются меня и моего сына обвинить или очернить, искажая действительность. Они объединяются и собирают целые комиссии, готовят планы как бороться с Васильевым, чтобы не дать ему возможности стать вновь депутатом. Причиной тому является то, что в Курской областной Думе есть отдельные депутаты, которые в открытую выступают против законов, которые предлагают чиновники в угоду руководителю региона, ссылаясь на нехватку денежных средств в бюджете, что реально может ухудшить жизнь людей. Я тоже открыто об этом заявляю. А как известно правду любят не все, поэтому и появляются сфабрикованные статьи и выступления против депутата Васильева.

     

    «Форматор»: - То есть прям открыто обо всём вот так и говорите?

     

    - Так и говорю.

     

    «Форматор»: - На заседаниях Думы?

     

    - На заседаниях Думы. Год назад я выступил на областной Думе и сказал, почему голосую против бюджета, потому что это бюджет не развития а стагнации. То есть мы еле-еле выживаем, а говорим, что у нас всё классно, мы выполнили бюджет, а получается так: мы бюджет не выполняем, а в декабре на ту сумму, в несколько сот миллионов, которых нам не хватило, мы его секвестируем и голосуем за уже как бы исполненный бюджет. А потом говорим «все нормально». А на самом деле страдают образование, здравоохранение, спорт и культура. Кстати, на последнем заседании областной Думы, я и вся фракция КПРФ голосовали за изменение бюджета Курской области, потому что реально наш областной бюджет за счёт помощи из Москвы пополнился на 4 млрд. 600 млн. рублей. Нужно быть глупцом, чтобы не поддержать такой бюджет.

     

    «Форматор»: - Сергей Львович, а что будет с Курской областной думой, если не будет в следующих созывах таких депутатов, как Васильев, которые могут сказать на заседании то, что они думают, высказать свою точку зрения. Что это будет?

     

    - Но, я думаю, вы знаете, что Васильев – это тоже не панацея.

     

    «Форматор»: - Я понимаю… Если не будет таких депутатов?

     

    - Будут другие, которые так же будут выступать открыто и говорить в лицо действующей на тот период власти, что нужно жителям Курской области, которые избирали данных депутатов.

     

    «Форматор»: - Но если не останется депутатов, которые будут отстаивать интересы народа, что будет с Думой?

     

    - Будет то, что есть сейчас. Тридцать три депутата от «Единой России», а достаточно двадцать три голоса, чтобы проголосовать за любой закон, за любое положение, которое администрация области выносит на рассмотрение областной Думы. Нужно двадцать три, а их тридцать три. Значит, для того, чтобы импичмент, образно говоря, первому лицу региона вынести или, первому заместителю губернатора, необходимо, чтобы проголосовало не менее тридцать депутатов. В Курской же областной Думе заседают тридцать три депутата от «Единой России». Депутатов от КПРФ пять человек. Поэтому даже если мы вынесем вопрос об импичменте какому либо чиновнику областного уровня, который погряз в коррупции, мы этого сделать не в силах, так как наше предложение будет заблокировано депутатами от «Единой России». Но, есть проблески, встречаясь с жителями Курской области мне часто приходится слышать, что им нравится линия КПРФ и они её поддержат на очередных выборах.

     

    «Форматор»: - То есть все зависит от народа?

     

    - Да. Всё зависит от того как народ проголосует. Мне часто задают вопрос почему я поддерживаю КПРФ? Ответ лежит на поверхности. Потому что это единственная из всех партий, которая реально отражает интересы народа и практически все депутаты от КПРФ выходцы из простого народа. В «Единой России» - это крупные бизнесмены и бывшие чиновники. Депутаты от КПРФ всегда выдерживают свою позицию. На последних выборах губернатора депутаты от КПРФ проголосовали против А.Н. Михайлова и А.С. Зубарева. Если бы на момент голосования нас было бы большинство, то результаты были бы другие.

     

    СЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИНСЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИН
    Сергей Васильев: Приятно, когда бывают звонки от руководителей детских садов, школ, просто от людей, которые говорят: «Спасибо за помощь, за то, что вы не забыли нас»
    Фото: Геннадий Коршунов/©Форматор
    «Форматор»: - Сергей Львович, что сейчас происходит в Курской областной думе, в частности, по вопросу, связанному с Ольгой Ли, по ее последним заявлениям, интервью, съемкам информационных сюжетах. Какой разговор сейчас в Думе по этому поводу?

     

    - Не смотря на то, что в СМИ прошла информация о заведенных на Ольгу Ли несколько уголовных дел, она на данный момент является депутатом, т.е. нашей коллегой, плюс она мать двоих малолетних детей, поэтому я не хочу вдаваться в какие-то подробности, а тем более обсуждать её. Хочу лишь сказать единственное, то, что мне всё равно, что она говорит о первых лицах государства- это её личное мнение, но, то, что она очернила Россию в СМИ Украинского телевидения, то, что она выступила против присоединения Крыма к России, я считаю все эти действия предательством. Так может говорить только человек, которые не любит свою Родину и свой народ.

     

    «Форматор»: - Сергей Львович, понятно все. Давайте все же поговорим о боевых искусствах, отношение к которым вы имеете прямое. Вы мастер по ушу и у вас черный пояс по каратэ. Продолжаете ли вы повышать свое мастерство, и насколько каратэ помогает в вашей жизни?

     

    - Знаете, мне на данный момент полных 56 лет. Заниматься спортом я начал с шести лет, то есть практически пятьдесят лет я отдал спорту. У меня отец, будучи врачом, а он окончил военно-медицинскую академию в Горьком, сейчас Нижний Новгород, параллельно занимался боевым самбо и меня брал на тренировки. Днём отец учился, а вечером тренировался и параллельно обучал курсантов боевому самбо. Я помню себя в раннем детстве, когда среди ночи, я засовывал ноги под кровать и начинал качать пресс, чему папа удивлялся и говорил: «Сынок, поздно. Три часа ночи. Ты что?» Я в ответ: «Забыл. Мне хочется, я тренируюсь». Будучи уже в третьем классе, я пошел на секцию самбо и параллельно начал заниматься боксом. В 1971 году мы всей семьёй переехали в Грузию. Это было в шестом классе. В Грузии я посвятил себя джиу-джитсу и каратэ.

     

    «Форматор»: - Получается вы переезжали с места на место – у вас отец военный был?

     

    - Отец военнослужащий. Он был врачом военной медицины. Начал свою службу на Новой Земле, а закончил на Целине.

     

    «Форматор»: - То есть вы сын офицера?

     

    - Да, сын офицера. Так вот в Грузии я начал заниматься джиу-джитсу, боксом и самостоятельно стал изучать каратэ. У меня появились книги… «Джиу-джитсу для полицейских Японии». Книга 1910 года. С картинками.

     

    «Форматор»: - В те времена в СССР это была запрещённая литература…

     

    - Запрещенная, да. Потом появились книги по каратэ. Я начал по этим книгам учиться. Потом шотокан появился, годзю-рью - два направления было, и уже где-то в 1975 году в Грузии появился тренер, который начал преподавать каратэ. Я не пропускал ни одной тренировки. Занятия боевыми искусствами продолжились, когда мы переехали в Курск. Здесь у меня был товарищ, единомышленник (фамилию его не помню) из Горловки с востока Украины. Мы уже на втором курсе мединститута начали тренировать - собирали по двести человек в спортивном зале, молодых людей, от первого курса до шестого.

     

    «Форматор»: - То есть молодежь к вам шла?

     

    - Молодежь шла. И уже в 1983 году, когда каратэ запретили, мы все перешли в УВД и тренировались на "Динамо".

     

    «Форматор»: - Но сейчас спорт вам помогает жить? Вы не бросаете тренироваться, выступать на соревнованиях?

     

    - На соревнованиях я уже не выступаю…

     

    «Форматор»: - Или возите свою команду?

     

    - И команду не вожу свою. У меня до 1996 года была своя команда, было много клубов. Я уже говорил, 11 клубов было, которые занимались различными направлениями: это и ушу, и саньда – это тот же боевой раздел ушу плюс спортивный раздел ушу, чань-цюань, нань-цюань, тайцзицюань – эти направления, которые я тренировал и изучал. На данный момент, чем я лично занимаюсь? Я сейчас больше отдаю предпочтение оздоровительной гимнастике, это тайцзицюань. Каждое утро просыпаюсь, делаю Тибетскую гормональную гимнастику, не вставая с кровати. Она делается в течение 20-30 минут, а после этого я поднимаюсь, приступаю к тайцзицюань, это китайский комплекс упражнений. Потом небольшие упражнения с отягощениями буквально минут 10-15, затем делаю дыхательную гимнастику. Опять минут 10. Все это у меня занимает где-то час. С шести часов утра до семи я занимаюсь оздоровительной гимнастикой.

     

    СЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИНСЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИН
    Сергей Васильев (справа) обладает черным поясом и первым даном по каратэ

     

    «Форматор»: - Если мы заговорили о спорте, то какую работу вы поводите в этом направлении среди молодежи?

     

    - Восемь лет назад мной была создана Курская областная федерация киокусин-кай. Это одно из направлений каратэ, где я обладаю черным поясом и первым даном. Я и мои друзья максимально помогали и помогаем спортсменам, участвующим в соревнованиях. Проводили и проводим чемпионаты России на территории Курской области, областные турниры. Кстати, помимо боевых искусств я активно поддерживаю футбол и помогаю команде Северо-Западного микрорайона Курска. Вы посмотрите, как в этом микрорайоне люди любят этот вид спорта!

     

    «Форматор»: - То есть боевыми искусствами вы не ограничиваетесь?

     

    - Конечно. Сейчас я познакомился с людьми, которые занимаются развитием шахмат на территории Курской области. Мы начали совместную работу и тоже будем посильную помощь оказывать. На данный момент школа шахмат размещается в подвальном помещении на улице Гайдара. Там плесень на стенах, сырость. Условия не очень хорошие. Геннадий Воронцов, председатель «Шахматной Федерации города Курска», он свои личные деньги вложил в ремонт подвального помещения, где сейчас и располагается шахматный клуб. Он молодец. Таких бы людей побольше.

     

    «Форматор»: - Мы знаем этого человека. Он собирается строить новую школу шахмат. Вы поможете ему?

     

    - Да. Будем помогать. Мы с ним встретились, обговорили определенные проблемы, пожали друг другу руки. И он сказал: «Если я обращусь, вы поможете?» Я сказал: «Да, помогу».

     

    «Форматор»: - Давайте вернемся в Курскую областную Думу. Над принятием, каких законов приходилось работать в последние годы, и были ли эти законы реализованы?

     

    - Последнее время, сразу вам скажу, над принятием конкретных законов я не работал. Участвую в работе различных комитетов и помогаю в формировании различных законов. В третьем и четвёртом созыве я работал над законами Курской области о здравоохранении и образовании. В частности был инициатором написания закона о здравоохранении Курской области, где в 47-й статье предусмотрел много льгот медицинским работникам: врачам, медсёстрам, санитаркам и практически всему обслуживающему медицину персоналу. Однако под нажимом администрации Курской области 47-ю статью из закона Курской области о здравоохранении убрали, соответственно убрали и все льготы. Плюс убрали из льготной категории санитарок и обслуживающий персонал. А врачам и медсестрам оставили только три оклада к зарплате при выходе на пенсию. Но, я всё равно остался доволен, так как у нас есть закон, значит, в него можно в дальнейшем добавлять и льготы.

     

    «Форматор»: - Сергей Львович, мне известно, что вы не остались в стороне, когда в Донецкой народной республике была необходима гуманитарная помощь. Что конкретно сделали вы со своими товарищами в этом направлении?

     

    - Вы знаете, здесь заслуга больше моего сына Максима Сергеевича. Почему? Потому что практически за месяц до референдума в Крыму он поехал туда со своими соратниками. Никто не знал, чем обернется подготовка к референдуму и сам референдум. Все ждали каких-то военных действий со стороны, скажем так, украинских властей. Он не побоялся, он приехал, стоял на самых тяжелых точках. Был плечом к плечу с ополченцами Крыма, которые готовы были принять на себя бой, если будут военные какие-то вторжения со стороны Украины на территорию полуострова. Помогали - возили туда бронежилеты и каски, то есть была очень серьезная опасность того, что референдуму будут мешать. В связи с этим у Максима много грамот, благодарственных писем от ополченцев Крыма. Непосредственно, от руководства нынешнего, скажем так, Крыма как уже одного из субъектов РФ. Я горжусь своим сыном. Хотя и переживал я страшно, зная в какое пекло он уехал.

     

    СЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИНСЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИН
    Максим Васильев (слева). Крым. Весна 2014 года

     

    «Форматор»: - А почему он поехал?

     

    - Сказал, что «я не могу не поехать, я вырос в Крыму». У нас в Малоречке непосредственно родственники живут. И всю юность свою, все детство он провёл там. В Крыму он знает всё.

     

    «Форматор»: - То есть в тот момент он отправился в Крым, чтоб поддержать…

     

    СЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИНСЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИН
    Крым. Весна 2014 года. Референдум
    Фото: из личного архива Максима Васильева
    - Референдум, да. И был там от момента формирования до самого референдума. Плюс, что касается Донецка, Луганска. Он тоже не остался в стороне - максимально постоянно собирал и собирает гуманитарку даже когда был в тяжелой личной ситуации. Тут уже я подключился более плотно к этому, мы посылаем картошку, посылаем зерновые, одежду, белье, принадлежности всевозможные для ополченцев Донецка и непосредственно для жителей. Сейчас полегче, а в то время, когда там шли боевые действия, когда Украина давила, они возили гуманитарку под бомбежками, везли в отдаленные деревни из Курска в Донецк и все время каждая поездка туда, для меня была очень болезненна. Гордость с одной стороны, а с другой стороны опасения вернутся или нет. Когда возвращались, говорили: «Там машина прострелена, там еще что-то». Вместе с друзьями Максим также помогал беженцам из Донецка, которые приезжали на территорию России. Много было устроено людей в Курске непосредственно, и с работой помогли, и с детскими садиками, и со школой, и с жильем. Я благодарен за всё это своему сыну. Дай Бог, чтобы таких людей было больше в нашей стране.

     

    «Форматор»: - Сергей Львович, расскажите о своём рецепте молодости?

     

    - По утрам я смотрю на себя и понимаю, сделано много, но не меньше предстоит сделать. И для того, чтобы осуществить задуманное, нужно пожить подольше. А для того, чтобы пожить подольше, нужно следить за собой. А что такое следить за собой? Это умеренная еда, мясо есть не каждый день, максимум два раза в неделю. Спиртные напитки опять-таки два раза в неделю. К примеру, я не говорю, что не выпиваю, выпиваю, но выпиваю, может быть, раз в месяц – могу и крепкие напитки выпить, но в умеренных количествах. 150 г – не больше. Если вино, то два-три фужера. То есть везде должны быть ограничения, тогда и в желаниях своих плотских будут определенные ограничения. Плюс, конечно, это физическая нагрузка для организма, потому что каждому нашему суставу это необходимо. К суставной сумке прикреплены мышцы, которые и требуют нагрузки. Все группы мышц в этом нуждаются. Если мы только приседаем, значит, нагрузки на руки ограничены. Если мы только таскаем сумки, в таком положении тоже нагрузки ограничены. То есть каждое утро, я делаю всего лишь от 40 минут до часу определенные виды гимнастических упражнений. Не нагружая особо себя. Этого достаточно. Плюс иногда в течение дня с учетом того, что бывает и сидячая работа, и управление автомобилем, я могу подъехать к любому парку и быстрым шагом пройти, к примеру, два-три круга, то есть это 2-3 км. При этом присев несколько раз, развернув грудную клетку, вздохнув-выдохнув – это обязательно. Плюс не забывайте каждое утро, когда вы проснулись, подойти к крану, открыть холодную воду, набрать ее в ладошки и чуть больше десяти раз плеснуть себе на лицо, потереть уши, потереть немножко нос, потереть голову для того, чтобы активизироваться, потому что мозг должен проснуться.

     

    «Форматор»: - Сергей Львович, сейчас много заболеваний, особенно в наше время, от нервов от того, что люди постоянно находятся в стрессе, за что-то переживают. Вы как врач подскажите нашим читателям, как уберечь себя от жизненных потрясений?

     

    - Действительно, жизнь- слишком сложная штука, но она не сложнее, чем была 50 лет назад, 100 лет назад, 200, 300 и так далее. Каждое поколение говорит: «Какая плохая молодежь, мы были другими», из поколения в поколение ничего не меняется. Я не беру, конечно, самые трудные годы для нашей страны и для других государств – военные годы. Да, действительно, тогда всем было тяжело. Я беру мирную жизнь. Нужно просто с любовью относиться к людям. Вот просто с любовью. Я не приемлю сам для себя, когда плохо относятся к старикам. Да, человек старый. Да, у него, там, говорят, ума нет, маразм. Я никогда не говорил «папа, ты, иди сюда, подойди сюда». «Папа, вы подойдите, пожалуйста, мамочка, как дела? Что с вами?» Такое отношение человека настраивает на доброту. И соответственно и с другими людьми так происходит, уже за пределами своей семьи.

     

    СЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИНСЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ, КУРСКАЯ ОБЛДУМА, СЕРГЕЙ БЕРЁЗИН
    Сергей Васильев: «Жить гораздо легче, когда относишься с любовью к окружающим»
    Фото: Евгений Мамонов/©Форматор

     

    Первое для того, чтобы у тебя не было внутреннего стресса, надо относиться к людям, окружающим тебя, с любовью. И если кто-то нервный, если к тебе кто-то обратился грубо, если тебя кто-то толкнул, не надо его толкать, не надо к нему обращаться грубо. Может быть, в этом момент ему плохо. Надо просто отойти в сторону, или извиниться, сказать: «Извините, пожалуйста, в чем проблема?» Может быть, чем-то помочь. Человек станет добрее. Если он тебя толкнул, ты ему мешаешь пройти, если ты к нему обратишься по-человечески, с любовью, с добротой, и человек станет добрее. Ему станет легче. И жить гораздо легче, когда относишься с любовью к окружающим. Поэтому я бы хотел пожелать: любите ближнего - особенно тех, кто окружает вас.

     

    Второе. Жизнь состоит из положительных и отрицательных эмоций. К ним надо относиться с достоинством и даже к тому, что у тебя плохо, к этому тоже нужно относиться с достоинством, то есть сделать так, чтобы из плохого сделать хорошее. Посмотри, а что ты в первую очередь сделал для того, чтобы в твоей жизни чёрных полос было меньше. И здесь открываются нюансы. Некоторые любят себя до такой степени, что во всех негативных моментах в их жизни, они винят других, но не понимают почему окружающие не питают к ним симпатии. Все заключается в каждом из нас, здесь, внутри, и поэтому я хочу обратиться к своим недругам, которые меня не любят, не смотря на то, что, я считаю, у меня врагов нет. Давайте, как кот Леопольд говорил: «Жить дружно!». В Прощеное Воскресенье я sms-ки направлял всем, даже тем, кому кажется, что я их враг, не смотря на то, что не считаю их своими врагами. Просто на каком-то жизненном этапе, может быть, я перешёл какие-то интересы этих людей. Они, может быть, какие-то мои интересы перешли. Но я никогда никому не желал зла. Никогда…

     

     

     

    21 мая 2016, 22:41
    В отличии от Бекетовых и других депутатов Васильев всегда помогал и помогает нам, людям в возрасте. Спасибо!
    21 мая 2016, 22:49
    Не сравнивайте Бекетова с Васильевым. Кто такой Бекетов? Человек думающий только о своём кармане. Сергей Васильев на своём месте. Поддерживали и будем поддерживать.
    21 мая 2016, 22:57
    Спасибо за поддержку от футболистов Северо-Запада.
    21 мая 2016, 23:04
    А мы знаем Сергея Львовича и всегда рады видеть его на наших соревнованиях.
    22 мая 2016, 01:34
    Не прям чтобы очень, но уважаю. Всегда не уходит от разговора.
    22 мая 2016, 01:35
    Всегда стильный и спортивный Васильев. Респект.
    22 мая 2016, 01:51
    Смело!
    22 мая 2016, 02:01
    Михайлова и Зубарева пригласите. Пусть они расскажут как мы в Курске будем жить дальше.
    22 мая 2016, 15:54
    Правда смело...
    22 мая 2016, 16:26
    А не пора ли поменять губернатора? Может тогда и жизнь у нас станет лучше и зарплаты больше. Зажрались ребята...Зажрались!
    22 мая 2016, 16:31
    Я не знаю какой там Васильев молодец, но наслышана, что помогает. А вот верхушку курской областной власти я бы не хотела видеть. Да, и не только я одна.
    Оставьте свой комментарий:
    Имя
    Email (не обязательно)*
    Комментарий
    Сохранить
    *Если Вы укажете почтовый ящик, Вы сможете получить на него подтверждение комментария, а также следить за другими комментариями к этой статье.
  • Женщины - герои Великой Отечественной войны глазами художника-иллюстратора Андрея Тарусова
    Женщины - герои Великой Отечественной войны глазами художника-иллюстратора Андрея Тарусова
    2191
    0
    Максим БАРТЕНЕВ: «Увидев, что женщина скрылась под водой, я прыгнул в пруд, чтобы спасти её»
    Максим БАРТЕНЕВ: «Увидев, что женщина скрылась под водой, я прыгнул в пруд, чтобы спасти её»
    430
    0
    Герои нашего времени
    Курский медколледж - старт в будущее
    Курский медколледж - старт в будущее
    572
    0
    День пионерии, 19 мая, отметили в 39-й школе Курска торжественной линейкой
    День пионерии, 19 мая, отметили в 39-й школе Курска торжественной линейкой
    359
    0
    Курск
    Певец из Курска Виктор Бурцев выступил с концертами в ДНР
    Певец из Курска Виктор Бурцев выступил с концертами в ДНР
    385
    0
    Донецкая Народная Республика
    Известный курский общественник осужден за мошенничество
    Известный курский общественник осужден за мошенничество
    375
    0
    Курск
    Александр Брыксин встретился с послом Австрии в России
    Александр Брыксин встретился с послом Австрии в России
    356
    0
    Москва
    Участники поискового отряда «Высота» обнаружили останки самолета Ил-2 времен Великой Отечественной войны
    Участники поискового отряда «Высота» обнаружили останки самолета Ил-2 времен Великой Отечественной войны
    400
    0
    Курчатов
    «К берегам Онтарио». Часть вторая «Ниагарские водопады». Фоторепортаж курского блогера Василия Приходько
    «К берегам Онтарио». Часть вторая «Ниагарские водопады». Фоторепортаж курского блогера Василия Приходько
    551
    0
    «Утерянная добродетель»
    «Утерянная добродетель»
    582
    3
    Юрист Алексей Кузнецов о «займах с умом»
    Юрист Алексей Кузнецов о «займах с умом»
    519
    0
    Фоторепортаж блогера из Курска Василия Приходько о своём полёте в Канаду - к берегам «Онтарио». Часть первая «Полет над Атлантикой»
    Фоторепортаж блогера из Курска Василия Приходько о своём полёте в Канаду - к берегам «Онтарио». Часть первая «Полет над Атлантикой»
    683
    0
    Воспитанникам 30-й школы Курска вручили кадетское знамя. Фоторепортаж
    Воспитанникам 30-й школы Курска вручили кадетское знамя. Фоторепортаж
    742
    0
    Блогер Вероника Тутенко о стиле tribal fusion
    Блогер Вероника Тутенко о стиле tribal fusion
    702
    0
    В «рейтинге счастья» Россия занимает 49 место
    В «рейтинге счастья» Россия занимает 49 место
    677
    8
    Курский блогер Василий Приходько о своём полёте в Канаду - к берегам «Онтарио»
    Курский блогер Василий Приходько о своём полёте в Канаду - к берегам «Онтарио»
    693
    1
    Семейный бюджет - управлять или пустить на самотёк?
    Семейный бюджет - управлять или пустить на самотёк?
    1019
    2
    Курский медколледж - старт в будущее
    Курский медколледж - старт в будущее
    572
    0
    «Форматор»: Гость программы Валентина Игнатенко – директор Курского базового медицинского колледжа. Уже на сайте
    «Форматор»: Гость программы Валентина Игнатенко – директор Курского базового медицинского колледжа. Уже на сайте
    506
    0
    Образование
    «Форматор»: Гость программы Людмила Матвеевна Соколова - внучка молитвенницы из Курска монахини Мисаилы. Уже на сайте
    «Форматор»: Гость программы Людмила Матвеевна Соколова - внучка молитвенницы из Курска монахини Мисаилы. Уже на сайте
    616
    0
    Православие
    Смерть как часть жизни
    Смерть как часть жизни
    2238
    1
    Мнения
    Любовь ЧУБУКОВА: «От страха избавит любовь»
    Любовь ЧУБУКОВА: «От страха избавит любовь»
    576
    2
    Александр ШАХОВ: Семья- это место, где мы друг другу помогаем реализовать свой потенциал
    Александр ШАХОВ: Семья- это место, где мы друг другу помогаем реализовать свой потенциал
    1552
    0
    Суджанская Хатынь
    Суджанская Хатынь
    842
    2
    Примите самые искренние поздравления с главным праздником нашей страны - Днём Победы!
    Примите самые искренние поздравления с главным праздником нашей страны - Днём Победы!
    405
    0
    Великая Отечественная война
    37
    0
    Монсон уехал из Курска без победы
    Монсон уехал из Курска без победы
    544
    0
    Спорт
    Любовь ЧУБУКОВА: ВИЧ? Смертельное заболевание? Думаете, вас это не коснется? Я тоже так думала...
    Любовь ЧУБУКОВА: ВИЧ? Смертельное заболевание? Думаете, вас это не коснется? Я тоже так думала...
    3696
    20
    «Жизнь с ВИЧ»
    «Жизнь с ВИЧ»
    1096
    0
    Женщина управляет с помощью политики, мужчина - с помощью силы
    Женщина управляет с помощью политики, мужчина - с помощью силы
    1492
    0
    Блогер Анна Пронская: «Всё изменилось, когда я стала мамой»
    Блогер Анна Пронская: «Всё изменилось, когда я стала мамой»
    1773
    0
    «Черная кошка, белый кот»
    «Черная кошка, белый кот»
    1145
    0
    Курская Коренная. Лучшее...
    Курская Коренная. Лучшее...
    3124
    14
    Курская Коренная